Размер шрифта:
Изображения:
Цвет:
11:10, 29 января 2020
 393

12 работ белгородских журналистов приняли участие в ежегодном конкурсе СМИ Ростелекома*

12 работ белгородских журналистов приняли участие в ежегодном конкурсе СМИ Ростелекома*Фото: Пресс-служба компании «Ростелеком»
  • Новость

Побороться за главный приз могут представители прессы и блогеры.

Более 100 работ поступило на ежегодный конкурс компании «Ростелеком» «Вместе в цифровое будущее» от представителей СМИ и блогосферы Центрального федерального округа, в том числе 12 работ от белгородских журналистов. Уже на конкурс прислано свыше 800 работ.

Публикация журналиста Ивана Романова, представляющего калужский журнал «ДопОфис» стала сотой работой от ЦФО, зарегистрированной на сайте конкурса. От автора заявлено две работы. В статье «Реклама заглянет вам в глаза. Калужская компания меняет российский рекламный рынок» Иван рассказал про адресную рекламу, «акционную слепоту» покупателей и самостоятельные решения в розничной торговле. Калужская компания разработала технологию, позволяющую владельцам «умных» экранов проанализировать действия потенциальных потребителей после просмотра рекламы, что позволило скорректировать стратегию взаимоотношению с ними. Ещё журналист калужской прессы заявил на конкурс работу «Умом не отличаются. Про новые остановки и цифровизацию».

 «Очень рад, что конкурс вызвал интерес и надеюсь, что участников будет еще больше. Чем больше конкуренция, тем престижней победа», — сказал Иван Романов.

Напомним, что компания «Ростелеком» проводит конкурс девятый год подряд. Ежегодно в нём участвуют более тысячи журналистов и блогеров со всей страны, освещающих в публикациях темы телекоммуникаций, цифровизации, технологических трендов, инновационных решений и сервисов. Работы принимаются на сайте до 31 марта 2020 года. В мае будут подведены итоги регионального этапа конкурса, федерального — в июне. Журналистов, занявших первые места во всех номинациях, в июне ожидает поездка в Москву, где они смогут поборются за главный приз конкурса — поездку в Японию осенью 2020 года. Партнер конкурса в этом году — АО «НЭК Нева Коммуникационные Системы» (дочерняя компания корпорации NEC). Официальный хештег конкурса #eFuture.

Ваш браузер устарел!

Обновите ваш браузер для правильного отображения этого сайта. Обновить мой браузер

×