Размер шрифта:
Изображения:
Цвет:
11:47, 14 октября 2020
 552

Ростелеком обеспечит работу горячей линии по вопросах туристического кешбэка*

Ростелеком обеспечит работу горячей линии по вопросах туристического кешбэка*Фото: pixabay.com
  • Новость

Специалисты расскажут, как вернуть деньги за путешествия по России.

Россияне смогут узнать о программе поддержки внутреннего туризма по телефонам горячей линии #МыВместе. Её вновь запустил Общероссийский народный фронт при поддержке фонда «Росконгресс» и компании «Ростелеком». Граждане могут узнать, как вернуть туристический кешбэк, позвонив по номеру 8 (800) 200–34–11, сообщила пресс-служба Ростелекома.

«Программа туристического кешбэка нашла отклик среди россиян. Об этом мы регулярно узнаём в ходе общения с коллегами из правительств российских регионов. Однако у туристов возникает большое количество вопросов об условиях возврата денежных средств, о суммах и особенностях оформления кешбэка. Задача нашей горячей линии — стать полноценным информационным, справочным и сервисным центром для тех, кто путешествует по нашей стране», — сообщил председатель правления, директор фонда «Росконгресс» Александр Стуглев.

Он отметил, фондом как социально ориентированным нефинансовым институтом развития в партнерстве с Ростуризмом и организацией «Национальные приоритеты» в этом году организован спецпроект, посвященный туристическим возможностям российских регионов «Куда поехать?». Александр Стуглев выразил уверенность, что общей работой по популяризации внутреннего туризма вся отрасль будет выведена на новый уровень.

«Мы активно поддерживаем программу внутреннего туризма. Мы здесь — пионеры во многих ИТ-инфраструктурных проектах. У нас есть ноу-хау по программному обеспечению и решения, которые работают на комфорт персонального туриста: онлайн-продажи билетов, мобильные гиды и прочее. Причём услуги в этой сфере Ростелеком готов оказывать комплексно: мы используем собственную облачную инфраструктуру, магистральные сети и передовые ИТ-решения. Заказчики уверены в нас, и считают, что в союзе с ними будущее в развитии цифрового туризма за нашей компанией. Участие Ростелекома в проекте #МыВместе, безусловно, значимый этап для развития компании», — рассказал вице-президент — директор МРФ «Центр» компании «Ростелеком» Дмитрий Ким.

Он отметил, во время пандемии коронавируса была организована горячая линия помощи пожилым и маломобильным гражданам, поступило свыше 1,5 млн обращений. По мнению Дмитрия Кима, возобновление горячей линии по туристическому кешбэку тоже будет востребовано и ни один звонок не останется без ответа. Обратившимся расскажут об изменении правил. Они узнают о сокращении минимальной продолжительности поездки до двух ночей. Условия программы предусматривают увеличение максимальной выплаты компенсации за путешествия по России, туристы получат кешбэк в размере 20%, но не более 20 тыс. рублей за одну покупку.

«Я думаю, большой популярностью будут пользоваться туры выходного дня, это очень удобно. Даты действия программы захватывают новогодние праздники, поэтому уже сейчас можно начинать планировать как, и, самое главное, где встретить Новый год. Многие отели и туроператоры подготовили специальные праздничные программы. Купить тур или забронировать гостиницу можно с 15 октября по 5 декабря 2020 года, а вернуться из поездки необходимо до 10 января 2021 года», — сообщил эксперт ОНФ, российский телеведущий и журналист Денис Полунчуков.

Ваш браузер устарел!

Обновите ваш браузер для правильного отображения этого сайта. Обновить мой браузер

×