Размер шрифта:
Изображения:
Цвет:
08:10, 31 июля 2019
 251

Ростелеком запустил новую услугу по взаимодействию с аудиторией*

Ростелеком запустил новую услугу по взаимодействию с аудиторией*Фото: Пресс-служба компании «Ростелеком»
  • Новость

Она будет интересна как крупному бизнесу, так и предприятиям малого и среднего бизнеса благодаря доступным тарифам и финансовым условиям.

Компания «Ростелеком» предложила новые возможности своим клиентам. Услуга «Ростелеком Экраны» предназначена для построения и централизованного управления распределённой сетью рекламно-информационных экранов для более широкого взаимодействия с аудиторией. Она позволит создавать умные рекламные кампании, собирать данные о посетителях, таргетировать рекламу на видео-панелях для целевой аудитории, а также анализировать эффективность рекламных кампаний и проигрываемого контента.

Услуга «Ростелеком Экраны» будет эффективно рассказывать о продуктах и услугах заказчика, информировать о текущих акциях и специальных предложениях. Она поможет лучше узнать своего клиента, а также получать дополнительный доход от продажи рекламы внешних рекламодателей, повысить ARPU и уровень обслуживания граждан.

Новая услуга ориентирована на предприятия сферы услуг, розничную и оптовую торговли, АЗС, банки, рестораны быстрого питания, а также предприятия госсектора. Благодаря доступным тарифам и финансовым условиям она будет интересна как крупному бизнесу, так и предприятиям малого и среднего бизнеса.

Услуга «Ростелеком Экраны» может быть подключена на существующем оборудовании заказчика, если оно отвечает необходимым требованиям. Тем, кто решил воспользоваться сервисом впервые, «Ростелеком» предоставит каналы передачи данных, установит видео-панели и медиаплееры специальной коммерческой серии, а также обеспечит программным обеспечением для хранения и централизованного управления показами (платформа по управлению контентом).

В качестве платформенного ПО для создания услуги выбрана отечественная система Addreality, лидирующая на рынке подобного класса систем в России и СНГ. Дополнительно к базовому функционалу услуги «Ростелеком Экраны» можно подключить модуль видеоаналитики, который распознаёт людей, находящихся вблизи цифрового экрана, определяет их половую принадлежность и возраст, после чего выводит на экран тот контент, который настроен под конкретную группу.

Половая принадлежность распознаётся с точностью 98%, поскольку процесс обработки настроен на определённые физиологические параметры, а не на внешний вид. Вся информация о посетителях выгружается в шифрованном и обезличенном виде в отчётах и графиках: количество посетителей и время, затраченное на просмотр контента. Сочетание инструментов, разработанных в Addreality, позволяет транслировать специально подобранный, таргетированный под аудиторию контент, измерять его эффективность и, таким образом, больше зарабатывать на продаже рекламы.

Ваш браузер устарел!

Обновите ваш браузер для правильного отображения этого сайта. Обновить мой браузер

×