Размер шрифта:
Изображения:
Цвет:
15:26, 26 ноября 2018
 456

Ростелеком предложил абонентам премиальный пакет ТВ*

Ростелеком предложил абонентам премиальный пакет ТВ*Фото: pixabay.com
  • Новость

Предложение включает 106 основных телеканалов, два дополнительных набора программ «Кино» и VIP, а также бесплатный доступ к онлайн-кинотеатру VIP Play.

Компания «Ростелеком» предложила зрителям «Интерактивное ТВ», «Интерактивное ТВ 2.0» и «Wink Интерактивное ТВ» воспользоваться услугами премиального пакета телеканалов «КиноVIP». Сотрудники госкорпорации отметили, что все подключить данные программы можно на условиях специального тарифа. В случае нежелания пользоваться сервисом, пакет отключается по собственной инициативе.

Ростелеком предложил абонентам премиальный пакет ТВ* - Изображение Фото: rt.ru

«Предложение «КиноVIP» для тех, кто после тяжёлого рабочего дня любит скоротать время за просмотром фильмов или телепередач. Для нас важно, чтобы абоненты, которые не успевают посетить премьеру в кинотеатре, могли восполнить все «кинопроблемы» дома. Новый пакет от «Ростелекома», объединяя фильмы всех жанров и стилей – от номинантов и победителей Оскара до бессмертной классики, даёт им такую возможность. То, что давно хотелось посмотреть, теперь доступно в любое время у вас дома», — рассказал заместитель директора – директор по работе с массовым сегментом Макрорегионального филиала «Центр» ПАО «Ростелеком» Антон Годовиков.

С пакетом «КиноVIP» абоненты «Ростелекома» получают не только более 100 телеканалов, но и бесплатный доступ к кинотеатру VIP Play. С ним пользователи могут смотреть свежие голливудские премьеры, зарубежные блокбастеры и российские фильмы на любом устройстве в Full HD без рекламы.

Подать заявку на подключение пакета «КиноVIP» от «Ростелекома» нужно до 31 марта 2019 года. Удобнее всего это сделать через сервис «Управление услугами» в меню телеприставки. Для этого нужно зайти в меню, выбрать раздел «Управление услугами», перейти к строке «ТВ Пакеты» и подключить «КиноVIP». Также пакет можно подключить через личный кабинет, контакт-центр, по SMS или в центре продаж и обслуживания клиентов «Ростелекома».

Ваш браузер устарел!

Обновите ваш браузер для правильного отображения этого сайта. Обновить мой браузер

×