Размер шрифта:
Изображения:
Цвет:
12:33, 02 августа 2019
 273

Некачественный товар. Администрация Ровеньского района защитит права потребителей

Некачественный товар. Администрация Ровеньского района защитит права потребителейФото: pixabay.com
  • Мнение

Она предоставит необходимую юридическую информацию и поможет в сложной ситуации.

Специалист по защите прав потребителей Надежда Андрианова предоставила информации по вопросам качества товаров и защиты прав потребителя. Эти темы очень актуальны сегодня.

Жители интересуются

Товары должны быть не только безопасными для человека и окружающей среды, но и полностью удовлетворять все запросы и ожидания потребителей. Однако в действительности это не всегда так. Нередко обращаются люди с вопросом «Как быть, если… не работает сенсор в мобильном телефоне, приобретённый телефон не соответствует указанным в инструкции параметрам, не работает дисплей на телефоне, купила приёмник, но он не работает в нашем населённом пункте, скважинный насос не подходит по мощности» и другими.

Вопрос качества товаров, это очевидно, и сегодня очень актуален. Приобретая какую‑либо продукцию, необходимо быть внимательными и учитывать всю информацию о товаре, которая предоставляется в его маркировке.

Необходимо запомнить главное

«Если вы купили некачественный товар или воспользовались подобной услугой, надо установить, в чём заключаются их плохие потребительские свойства. Это могут быть различные факторы, исключающие дальнейшее пользование», — рассказала Надежда Андрианова.

Она предоставила важную информацию для тех, кто не удовлетворён качеством приобретённого товара, но не знает, что нужно делать в такой ситуации. Им необходимо с заготовленной речью и товаром идти в магазин и вежливо излагать все свои претензии продавцу, предложить без скандалов заменить товар или вернуть деньги.

«Если они не хотят вас даже слушать либо начинают ссылаться на хозяина торговой точки, которого сейчас нет, смело переходите к следующему шагу», — рекомендовала специалист.

Затем, по словам Надежды Андриановой, необходимо составить письменную претензию с указанием всех своих данных и владельцев товара. Как посоветовал специалист, есть смысл предупредить в случае отказа в удовлетворении требований, гражданин вправе обратиться в суд за защитой своих прав.

Подать претензию можно несколькими способами: вручить лично и отправить по почте. Претензию лучше отправлять заказным письмом с уведомлением о вручении. Именно с даты, указанной в уведомлении о вручении, будут отсчитываться сроки удовлетворения вашего требования, установленные законом.

С решением вопроса – в суд

Надежда Андрианова разъяснила следующие действия потребителя. Если продавец (ИП) отказался выполнять требование, тогда можно обращаться в суд. Иски о защите прав потребителей могут быть предъявлены по месту жительства или пребывания истца или по месту жительства индивидуального предпринимателя. Мировые судьи рассматривают дела по имущественным спорам при цене иска, не превышающей 50 тыс. рублей. В случае, если цена иска превышает эту сумму, надо обращаться в районный суд.

«Мы всегда должны помнить следующее: приобретая товар, требовать от продавца чек, а на технически сложный товар, кроме чека, — информацию о товаре на русском языке. Если возникли сомнения или не знаете, как поступить в той или иной ситуации, можете обратиться за помощью к специалистам по защите прав потребителей администрации Ровеньского района лично или по телефону горячей линии 5–70–93», — напомнила жителям района представитель администрации.

Ваш браузер устарел!

Обновите ваш браузер для правильного отображения этого сайта. Обновить мой браузер

×