Размер шрифта:
Изображения:
Цвет:
10:52, 03 апреля 2019
 170

«Ростелеком» предложил клиентам новый вид услуг*

«Ростелеком» предложил клиентам новый вид услуг*Фото: Пресс-служба компании «Ростелеком»
  • Новость

Информация о безналичной оплате будет направляться в налоговую службу.

«Ростелеком» начал оказывать услугу интеграции онлайн-кассы с интернет-магазином. Это решение позволяет автоматически направлять информацию о продажах по безналичной оплате в Федеральную налоговую службу. В предложение провайдера входят онлайн-касса с фискальным накопителем на 13 или 36 месяцев, годовое обслуживание у оператора фискальных данных, плагин для интернет-магазина, а также программное обеспечение для интеграции плагина с кассовым аппаратом.

 «Мы готовы помочь интернет-магазинам наладить работу с онлайн-кассой в соответствии с федеральным законом 54-ФЗ. Решение „Ростелекома“ обойдётся предпринимателям в разы дешевле, чем аренда „облачной“ кассы. Плагин для приёма безналичной оплаты интегрируется на сайт интернет-магазина. При оплате покупки, онлайн-касса записывает информацию на фискальный накопитель и направляет чек покупателю на электронную почту. Информация о продажах автоматом передаётся в соответствующие службы. Такая организация существенно упрощает процесс продаж и обеспечивает полностью „белую“ работу торговой онлайн-площадки», — проинформировал директор Центра компетенций по продуктам и пресейлу МРФ «Центр» ПАО «Ростелеком» Александр Яресько.

Плагин «Ростелекома» обеспечивает приём безналичной оплаты как через сайт, так и в мобильном приложении. Предприниматель может заказать выезд специалиста «Ростелекома», если у него возникли сложности с настройкой оборудования и интеграцией программного решения. Произвести оплату клиент может единовременным платежом или получить рассрочку.

Ваш браузер устарел!

Обновите ваш браузер для правильного отображения этого сайта. Обновить мой браузер

×