Размер шрифта:
Изображения:
Цвет:
14:01, 23 июня 2020
 291

Компания «Ростелеком» установила первые умные домофоны в белгородских новостройках*

Компания «Ростелеком» установила первые умные домофоны в белгородских новостройках*Фото: Пресс-служба компании «Ростелеком»
  • Новость

Интеллектуальное оборудование создано для безопасности и комфорта жителей.

Два многоквартирных дома в микрорайоне «Новая жизнь» были оснащены современным цифровым сервисом. Как сообщила пресс-служба компании «Ростелеком», более 200 семей получили возможность пользоваться IP-домофонами, которые позволяют жильцам через мобильное приложение принимать вызов и открывать двери в подъезд, назначать временные индивидуальные коды доступа для гостей, курьеров на 24 часа.

Компания «Ростелеком» установила первые умные домофоны в белгородских новостройках* - Изображение Фото: Пресс-служба компании «Ростелеком»

Ещё на этапе строительства Ростелеком проложил к новостройкам микрорайона «Новая жизнь» более километра волоконно-оптических линий связи, благодаря этому новосёлы смогли сразу подключить базовые телеком-услуги провайдера. Им также доступны интеллектуальные цифровые сервисы, такие, как умный дом, видеонаблюдение и другие.

«Сервис „Умный домофон“ создан для безопасности и комфорта жителей как многоквартирных домов, так и частного сектора. Мы впервые установили это интеллектуальное оборудование в белгородских новостройках. В микрорайоне „Новая жизнь“ этим летом мы планируем оснастить умными домофонами ещё четыре дома. Надеемся, пользователи по достоинству оценят эту услугу и умный домофон от компании „Ростелеком“ станет привычным для жителей всей области. Ведь этот сервис полезен жильцам, управляющим компаниям и застройщикам», — рассказал директор Белгородского филиала компании «Ростелеком» Григорий Кузьменко.

Устройство включает в себя микрофон, динамик, панель-клавиатуру для набора номера квартиры и вызова экстренных служб по «Системе 112», благодаря встроенной видеокамере с инфракрасной подсветкой можно наблюдать за придомовой территорией и увидеть гостей. Камера домофона, записывая видео и звук, включается, когда что‑то происходит рядом. Видео доступно в режиме онлайн в личном кабинете или приложении, архивы хранятся семь дней в облаке Ростелекома.

Сервис удобен в использовании для всех членов семьи, так как переадресация звонков с домофона настраивается сразу на несколько номеров телефонов. Вся подробная информация о тарифах и условиях подключения — по бесплатному телефону горячей линии Ростелекома 8 (800) 100–08–00, в центрах продаж или на сайте компании.

Ваш браузер устарел!

Обновите ваш браузер для правильного отображения этого сайта. Обновить мой браузер

×