Федеральная служба судебных приставов реализовала проект, связанный с внедрением технологий искусственного интеллекта и системой дистанционного обслуживания граждан. В call-центре ведомства автоматическую обработку вызова по номеру 8 (800) 303-00-00 производит голосовой бот.
«Технологии искусственного интеллекта распознают речь абонента и синтезируют речевой ответ бота, также определят тематику запроса и различные сценарии обработки вызова. При общении с гражданином голосовой бот запросит фамилию, имя и отчество, дату рождения и регион регистрации, что позволит идентифицировать обратившегося. На основании полученных сведений система сформирует запрос и в аудио формате предоставит абоненту общедоступную информацию из Банка данных исполнительных производств», – сообщили в пресс-службе УФССП России по Белгородской области.
Для получения расширенной информации потребуется подтверждение личности в виде дополнительных персональных данных (ИНН или СНИЛС). Голосовой помощник сообщит о наличии имеющихся у обратившегося исполнительных производств.
Бот предоставит информацию о порядке личного приёма сотрудников ведомства, о режиме работы территориальных органов ФССП России. Дальнейшая разработка проекта предусматривает обмен текстовой информацией. Внедрение интеллектуальных сервисов позволит повысить качество обслуживания граждан и увеличить количество их консультаций.