Правительство региона сделает упор на развитие нестационарной торговли в следующем году. Появление павильонов позволит жителям приобретать продукты напрямую от производителей.
Власти обсудили концепцию проекта создания торговых площадок. Начальник управления по развитию потребительского рынка департамента экономического развития Белгородской области Владимир Зубов предложил разработать павильоны, которые в зависимости от сезона смогут использовать разные производители.
«К примеру, у нас есть направление по выращиванию клубники. У них сезон с середины мая до середины июня. Торговые площади нужны только на этот период. Следующие – черешня-вишня, потом малина, овощи и так далее. Эта торговая точка могла бы выполнять такую функцию в течение года», – рассказал Владимир Зубов.
Власти намерены создать единый сайт, на котором покупатель сможет выбрать нужный ему продукт любого производителя. Одним из основных направлений работы на сегодняшний день является поиск предприятий, которые согласятся выращивать и продавать продукцию через Интернет.