Компании «Ростелеком» и «Яндекс» предложили абонентам совместный тарифный план «Облачный», который позволяет хранить до 12 терабайт данных в год. По словам представителей организаций, пользователь получит высокоскоростной доступ в интернет до 250 Мбит/с и память в Яндекс.Диске, которая ежемесячно будет увеличиваться на 1 терабайт.
«Партнёрство с Яндексом помогло нам разработать сервис с уникальными свойствами и условиями хранения цифровых данных, которые доступны только абонентам «Ростелекома». Все мы создаём и скачиваем огромное количество цифровых данных – фотографии и видео о лучших моментах жизни, любимые кинофильмы и сериалы, аудиокниги и много чего ещё. Плюс нам нужен постоянный доступ к контенту с любого из наших гаджетов. Совместный тариф «Облачный» решает наши повседневные задачи, объединяя высокую скорость интернет-доступа и бесконечный Яндекс.Диск», – отметила вице-президент по работе с массовым сегментом «Ростелекома» Диана Самошкина.
Для абонентов «Ростелекома», которые подключат «Облачный», будет доступен улучшенный функционал – Яндекс.Диск Про, который включает расширенную историю изменений, приоритет при обращениях в службу поддержки, отсутствие лимитов на скачивание файлов с публичных страниц. Также в продвинутой версии отключён показ рекламы.
«Яндекс.Диск появился в 2012 году. С тех пор мы стремимся сделать его самым удобным, быстрым и надежным способом хранения файлов и обмена ими. Совместный тариф «Ростелекома» и Диска даёт пользователю не только высокоскоростной доступ в интернет, но и практически бесконечное место в облаке», – подчеркнул руководитель Яндекс.Диска Владимир Русинов.
Подключить тарифный план «Облачный» могут как новые, так и действующие абоненты «Ростелекома». Узнать подробности о тарифе, условиях подключения можно на сайте, в центрах продаж и обслуживания «Ростелекома», а также по бесплатному телефону: 8–800–1000–800.