«Ростелеком» занял первое место по количеству клиентов виртуальной АТС (ВАТС) по итогам 2018 года в рейтинге ТМТ Консалтинг. Объём виртуальных АТС в России вырос на 35% по сравнению с 2017 годом. «Ростелеком» показал наибольший прирост клиентской базы.
Доля рынка компании увеличилась более чем в два раза – с 11% в 2017 году до 24% в прошлом. По мнению агентства, такому росту способствовало внедрение компанией в конце 2017 года пакетных предложений «Быть в плюсе», предоставляющих возможность получения сервисов ВАТС с 50% скидкой, а также активное продвижение услуги ВАТС в регионах.
«Нашему эффективному продвижению на рынке виртуальных АТС помимо выгодного пакета „Быть в плюсе“ способствовали активный омниканальный подход к привлечению клиентов, индивидуальный подход при настройке таргетинга и рекламного продвижения для каждого региона, а также простое и прозрачное ценообразование с широкой функциональной линейкой сервиса», — сказал директор направления корпоративного маркетинга ПАО «Ростелеком» Сергей Таболин.
Сервис «Виртуальная АТС» избавил заказчика от необходимости покупать и обслуживать телекоммуникационное оборудование. Оно располагается на сервере провайдера и связывает абонентов через «облако». «Ростелеком» предоставил заказчику возможность полностью организовать телефонию для бизнеса любого масштаба – от стартапа до крупной национальной компании с большим выбором дополнительных функций, таких, как мониторинг звонков или запись телефонных разговоров. Владельцы «Виртуальных АТС» имеют возможность через личный кабинет самостоятельно управлять своей телефонной сетью и настраивать ее под потребности своего бизнеса.