Компания «Ростелеком» приняла комплекс решений для бесперебойного предоставления услуг клиентам. Как сообщила пресс-служба Ростелекома, они направлены на защиту интересов абонентов, которые в настоящее время вынужденно находятся дома.
Для обеспечения удалённой работы из дома и онлайн-обучения компания повысит максимальную скорость передачи данных. Общение в сети для домашних телефонов будет безлимитным — при звонках на мобильные номера Ростелекома и Tele2 Россия.
«Компания понимает всю сложность текущей ситуации и делает всё, чтобы защитить интересы абонентов, которые вынуждены находиться дома. Очевидно, что сейчас им нужна большая скорость доступа в интернет для выполнения рабочих задач, а также для учёбы. Поэтому мы приняли решение поднять скорость домашнего интернета до максимально технически возможных уровней. Причем без изменения тарифного плана и дополнительной платы», — подчеркнул президент «Ростелекома» Михаил Осеевский.
Для абонентов компании открыт бесплатный доступ к коллекции отечественных фильмов и сериалов, мультфильмов и образовательного контента для детей, в настоящее время свыше 5,6 млн семей пользуются интерактивным телевидением и видеосервисом Wink от Ростелекома. Для того, чтобы клиенты всегда были на связи компания «Ростелеком» обеспечит возможность отложенного платежа за услуги связи без комиссии. Инициативы компании действуют в течение месяца и могут быть продлены в зависимости от развития ситуации.