Ровеньская нива

«Ростелеком» призвал белгородцев управлять сервисами дистанционно*

6 апреля 2020, 10:48ЭкономикаФото: pixabay.com

Достаточно зарегистрироваться в Личном кабинете компании.

«Ростелеком» временно прекратил очное обслуживание клиентов в Белгородской области. Компания предлагает абонентам управлять услугами онлайн через Личный кабинет. Единый личный кабинет – это персональный круглосуточный бесплатный онлайн-офис «Ростелекома», который позволяет решать все вопросы, не обращаясь в офисы или call-центры.

— В этот сложный период самоизоляции «Ростелеком» берет на себя обеспечение жителей региона надёжной связью. Технические специалисты нашей компании работают в режиме повышенной готовности, круглосуточно ведут мониторинг инфраструктуры, обеспечивая работоспособность сети. Клиентов же мы просим оставаться дома. Все обращения мы можем обработать дистанционно. Звоните на горячие линии, оставляйте заявки в Личном кабинете. И без крайней необходимости не покидайте свои дома», — рассказал директор Белгородского филиала ПАО «Ростелеком» Григорий Кузьменко.

В Личном кабинете доступен широкий спектр услуг и информационных сервисов. В нём можно объединить лицевые счета как различных услуг связи, так и членов одной семьи и перераспределять средства между ними в режиме онлайн.

Чтобы зарегистрироваться в Личном кабинете, нужно зайти на сайт компании, кликнуть по ссылке «Личный кабинет» и ввести данные. Вход в кабинет возможен через сайт, бесплатное приложение для мобильных устройств или аккаунт в социальных сетях «ВКонтакте», «Одноклассники», Facebook. Физические лица могут обратиться на горячую линию по телефону 8–800–450–0–150. Номер для юридических лиц: 8–800–200–3000.