Компания «Ростелеком» предложила предпринимателям использовать «Домашний офис» на основе сервиса «Виртуальная АТС». Это позволит малому и среднему бизнесу в условиях борьбы с коронавирусом эффективно общаться с клиентами, сотрудниками и партнёрами, не выходя из дома.
Подключившимся к сервису до 15 мая — услуги «Виртуальной АТС» бесплатно. Предприниматели смогут пользоваться базовыми и дополнительными функциями сервиса в течение двух месяцев с момента подключения без абонентской платы, также в течение этого времени участникам акции компания предоставит бесплатно 1 тыс. минут на звонки на все телефоны России, три удалённых рабочих места и один городской номер, а также услугу переадресации на мобильные номера компании «Ростелеком».
«Мы со всей серьёзностью относимся к ситуации, в которой оказались предприятия малого и среднего бизнеса, поэтому предлагаем им оптимальные сервисы, причём бесплатно. Уверен, что сейчас это лучшее предложение на рынке. Мы заботимся о вашем здоровье и напоминаем, что все обращения к компании могут быть выполнены дистанционно в личном кабинете „Ростелеком. Бизнес“», — рассказал вице-президент по работе с корпоративным и государственным сегментами «Ростелекома» Валерий Ермаков.
Компания предложила новым пользователям 14-дневный тестовый период при сохранении действия всех основных и дополнительных функций сервиса «Виртуальная АТС». Заказчику предоставляется возможность организовать телефонию для бизнеса — от стартапа до крупной национальной компании с большим выбором дополнительных функций, таких, как мониторинг звонков или запись телефонных разговоров.