Молочная продукция торговой марки «Богдаша» поступила в продажу в уникальной экологичной упаковке Lean Pack (в форме кувшина). Обновлённую продукцию начал выпускать Ровеньки-маслосырзавод.
По сообщению пресс-службы молочно-производственной компании «Сырный дом», инновационная упаковка производства Ecolean разработана с фиксатором в виде «замка», технология SnapQuick даёт возможность герметично закрывать и открывать кувшин, а также защитит содержимое от случайных проливов и посторонних запахов. Потребители в новом формате получат молоко 2,5% жирности, цельное молоко 3,4–6% и биокефир 1%.
Упаковка Lean Pack в усовершенствованном исполнении составила конкуренцию существующей Pure-Pack (коробка), она не имеет аналогов на молочном рынке России и является более экономичной и функциональной. Молочную продукцию в ней можно разогревать в микроволновой печи.
Инновационная упаковка скоро заменит привычную коробку на прилавках магазинов. Продукция в кувшине объёмом 0,9 л – оптимальное решение с точки зрения удобства, экологии и экономии. В составе новой упаковки «Богдаша» — природный мел, его присутствие минимизирует воздействие на окружающую среду.