Количество пользователей сервиса «Гарантия Плюс» выросло в три раза по сравнению с декабрем 2019 года. По сообщению пресс-службы компании «Ростелеком», за первое полугодие 2020 года договор о страховании оборудования заключили более 3 тыс. абонентов.
«При заключении договора с Ростелекомом на предоставление услуг каждый абонент может оформить специальную опцию „Гарантия Плюс“. Мы предоставляем нашим клиентам возможность заменить оборудование, если в ходе эксплуатации оно пришло в неисправность в силу не зависящих от абонента обстоятельств. Компания заменит испорченное оборудование при повреждении в результате перепадов напряжения в сети электропитания, поломок по причине чрезвычайной ситуации, а также при неисправности, возникшей в результате действий третьих лиц и воздействия внешней среды», — отметил директор Белгородского филиала компании «Ростелеком» Григорий Кузьменко.
«Гарантия Плюс» — дополнительная опция, не влияющая на стандартную гарантию, она лишь дополняет перечень гарантийных случаев. Под указанные обязательства компании подпадают модемы, роутеры, маршрутизаторы, PLC-адаптеры, телевизионные приставки, камеры видеонаблюдения, цифровые абонентские станции (АТС), терминалы. Ростелеком установил сроки гарантии: два года для приобретённого оборудования и бессрочно – для арендованного. Всю подробную информацию о сервисе можно узнать на сайте компании «Ростелеком».