Более 3 тыс. белгородских абонентов компании «Ростелеком» перешли на единый лицевой счёт за этот год. Это предложение позволило объединить используемые ими услуги: интернет, мобильную связь и мультимедийную платформу Wink. 85% абонентов отдали предпочтения пакетным тарифам «Технологии без границ» и «Для развлечений везде», сообщила пресс-служба Ростелекома.
«Мы видим, что спрос на пакетные тарифы Ростелекома устойчиво растёт, потому что абонентам так удобнее оптимизировать свои расходы на услуги связи. Выгода очевидна, и белгородцы именно поэтому выбирают пакетные тарифы. Подключая тарифы с мобильной связью, абоненты имеют возможность перейти в Ростелеком со своими прежними номерами. Всего же к одному лицевому счёту можно привязать до пяти СИМ-карт. Это очень удобно для семьи, когда нужно оплачивать не только свои расходы на мобильную связь, но и регулярно переводить деньги на счета детей или родителей», — рассказал директор Белгородского филиала компании «Ростелеком» Григорий Кузьменко.
Комплексное решение «Технологии без границ» даёт пользователям массу преимуществ за 639 рублей в месяц. Абоненты, участвующие в акции «Включайте выгоду», смогут объединить на одном лицевом счёте домашний интернет со скоростью до 100 Мбит/c, видеосервис «Wink» с максимальной выгодой и 1 200 минут мобильной связи.
«Мы совсем недавно стали абонентами компании и с радостью осваиваем новые сервисы, которые теперь у нас появились. Я в восторге от интерактивного телевидения и платформы „Ростелеком Лицей“. Особенно мне нравится то, что мы можем сами управлять просмотром, и наши любимые фильмы идут без рекламы. Безусловно, очень удобно, что все услуги включены в один счёт и оплачиваются одномоментно», — поделилась жительница города Строитель Юлия Юргулевич.
100 Гб предлагаемого мобильного интернет-трафика не расходуются при использовании мобильного приложения «Wink» и при общении в Facebook, ОК, ВКонтакте, WhatsApp и Viber. Высокую скорость беспроводного соединения компания обеспечивает, предоставляя абонентам в аренду Wi-Fi-роутер. Обо всех подробностях можно узнать на сайте компании, по телефону горячей линии 8 (800) 10–00–800 или в офисах продаж и обслуживания клиентов Ростелекома.