Поставщик электроэнергии предложил пользователям максимально использовать дистанционные сервисы компании. Сейчас уже более 200 тыс. абонентов производят оплату через «Личный кабинет». Как сообщила пресс-служба Белгородэнергосбыта, там размещён широкий спектр возможностей: можно передать показания приборов учёта электроэнергии, произвести расчёты за ЖКХ, проверить историю оплат и начислений.
Здесь же подключен виртуальный помощник. Чат-бот освоил более 70 тем, по которым он консультирует клиентов, он подключён к базе знаний раздела «Часто задаваемые вопросы».
Для юридических лиц, а их сейчас у компании более 7,5 тыс., предусмотрены различные форматы сотрудничества. Базовые функции сервиса – передача показаний счётчиков и оплата электроэнергии по договору свободной суммой. Также налажен электронный документооборот с юрлицами, через этот сервис в прошлом году прошло более 300 тыс. юридически значимых пакетов документов, что что значительно больше, чем в 2020 году.
Для дистанционной связи с компанией Белгородэнергосбыт можно использовать телефоны Контакт-центра 8(4722) 23-08-49. Голосовой робот ответит на вопросы, позвоните 8 (4722) 77-08-49, с операторами можно связаться по Вайберу 8(980) 325-58-93 или же оправить письмо на электронную почту [email protected]