АО «Газпром газораспределение Белгород» и ООО «Газпром межрегионгаз Белгород» посоветовали клиентам использовать дистанционные сервисы в целях профилактики коронавирусной инфекции. Как сообщила пресс-служба АО «Газпром газораспределение Белгород», большую часть вопросов, связанных с газификацией, техобслуживанием и ремонтом газового оборудования, а также расчётами за поставку газа, можно решить удалённо, без посещения офисов.
Потребители смогут подать заявку на технологическое присоединение, ремонт и техническое обслуживание газового оборудования, установку или замену газовых счётчиков на корпоративном сайте АО «Газпром газораспределение Белгород», им доступны несколько способов решения вопросов: заказать «Обратный звонок», задать вопросы на сайтах компаний. Через сервисы «Личный кабинет», «Оплата газа без регистрации», «Оплата по фотографии счетчика» на сайте ООО «Газпром межрегионгаз Белгород» клиенты смогут произвести оплату, просмотреть начисления, передать показания за потреблённый газ.
По телефонам, указанным в квитанциях по оплате газа, специалисты территориальных участков и абонентских пунктов предоставят всю необходимую информацию. Офисы компаний, а также филиалы, абонентские службы и участки в районах, работают в обычном режиме с соблюдением необходимых мер предосторожности.
«Все наши сотрудники прошли инструктаж о неукоснительном выполнении санитарных норм и правил, направленных на профилактику коронавирусной инфекции. Тем не менее, учитывая сложившуюся ситуацию, мы предлагаем потребителям, по возможности, решать вопросы дистанционно, общаясь со специалистами по электронной почте или по телефону», — отметил генеральный директор ООО «Газпром межрегионгаз Белгород» и АО «Газпром газораспределение Белгород» Александр Камолин.