Local Logo
Новости Ровеньского района Белгородской области
100.22
+0.18$
105.81
+0.08
+11 °С, дождь
Белгород

Белгородэнергосбыт перешёл на дистанционное обслуживание клиентов

6 апреля 2020, 15:14Общество
Фото: pixabay.com

К услугам граждан – номера телефонов, электронная почта, личный кабинет на сайте компании.

Акционерное общество «Белгородская сбытовая компания» временно приостановило очное обслуживание граждан. Это связано со сложившейся эпидемиологической ситуацией.

По сообщению пресс-службы компании, о дате возобновления очного клиентского сервиса будет объявлено дополнительно. Все оказываемые Белгородэнергосбытом услуги можно получить дистанционно. Например, по телефону контактного центра 1–3–5–7 или 8 (4722) 23–08–49. Временный график работы: с понедельника по пятницу 9:00–18:00. К приёму звонков привлечены дополнительные сотрудники, пропускная способность линий увеличена почти в три раза. А также при помощи приложений Viber (89803255893) и Cкайп (имя пользователя — Belsbyt) либо по электронной почте [email protected].

Оплатить электроэнергию по безналичному расчёту удобно через Личный кабинет на сайте компании. В Личном кабинете можно контролировать лицевой счёт, видеть историю показаний и платежей, заполнить и распечатать квитанцию, управлять несколькими лицевыми счетами, подключить услугу «Автоплатеж», задать интересующий вопрос сотрудникам компании и получить оперативный компетентный ответ. Также здесь можно подписаться на рассылку квитанций для оплаты за электроэнергию на электронную почту.

Нашли опечатку в тексте?
Выделите ее и нажмите ctrl+enter
Читайте также
Выбор редакции
Материал
ОбществоСегодня, 09:10
Одно из глобальных достижений человечества – открытие противомикробных препаратов
Материал
ОбществоВчера, 17:25
Вячеслав Гладков: на предоставление нового жилья жителям приграничья выделили 15,8 млрд рублей
Материал
ОбществоВчера, 14:16
Вячеслав Гладков запустил большую пресс-конференцию