Еженедельно губернатор Вячеслав Гладков на оперативном совещании правительства анализирует статистику ЦУР Белгородской области по сообщениям и комментариям жителей, оставленным в социальных сетях. Учитываются только конструктивные вопросы к органам власти. За период с 19 по 26 ноября специалисты ЦУР зафиксировали 1 241 обращения, это на 11% ниже, чем неделей ранее.
Темой №1 по‑прежнему остаётся сфера здравоохранения, хотя число вопросов по ней снизилось на 151 в сравнении с неделей до этого. В основном, жители оставляют обращения о получении и работе QR-кодов, нехватке врачей и пунктах вакцинации от коронавирусной инфекции.
На втором месте — жилищно-коммунальное хозяйство. Это вопросы по качеству отопления, дезинфекции многоквартирных домов, а также ненадлежащей уборке подъездов и лифтов в целом. На третьем месте по числу обращений находится благоустройство. Жителей волнует состояние детских площадок и общественных пространств, а также уборка территорий.
В среднем, жители региона получали ответы от органов власти на минувшей неделе в течение 2 часов 53 минут. При этом оперативнее всего среди региональных органов власти на минувшей неделе отвечали: администрация губернатора — 39 минут, управление социальной защиты населения области — 1 час 15 минут, Единая транспортная компания — 1 час 25 минут.
Среди администраций муниципалитетов: Краснояружский район — 13 минут, Ровеньский район — 37 минут, Шебекинский городской округ — 1 час 13 минут.
Напомним, чтобы оставить обращение к органам власти и оперативно получить на него ответ, достаточно оставить комментарий или написать в личные сообщения в официальном сообществе органа власти муниципального или регионального уровня. Специалисты ЦУР зафиксируют обращение через систему мониторинга «Инцидент Менеджмент» и проконтролируют, чтобы заявитель точно получил ответ.