Ровеньская нива

Белгородцы оставили 1 451 обращение к органам власти в соцсетях на минувшей неделе

8 декабря 2021, 17:32ОбществоФото: pixabay.com

Еженедельную статистику привёл ЦУР Белгородской области. Лидирующей темой в обращениях по‑прежнему остаётся здравоохранение.

Еженедельно губернатор Вячеслав Гладков на оперативном совещании правительства анализирует статистику ЦУР Белгородской области по сообщениям и комментариям жителей, оставленным в социальных сетях. Учитываются только конструктивные обращения к органам власти. За период с 26 ноября по 3 декабря специалисты ЦУР зафиксировали 1 451 обращение, это на 17% больше, чем неделей ранее.

Лидирующими в вопросах жителей остаются темы здравоохранения и коронавирусной инфекции. Белгородцев беспокоят QR-коды, сертификаты о вакцинации, система выдачи лекарств, а также содержание больниц. На минувшей неделе этих вопросов касались 379 обращений.

На втором месте тема ЖКХ — 207 вопросов. Они касались некачественного капитального ремонта, неудовлетворительного качества отопления и дезинфекции подъездов многоквартирных домов. На третьем месте по количеству обращений — благоустройство. Белгородцы оставили 174 комментария и сообщения по этой теме. Они задавали вопросы о благоустройстве общественных пространств, состоянии детских площадок, а также об обустройстве асфальтового покрытия парковок.

В топ-5 тем за неделю также вошли отсутствие дорожного освещения и оказание государственной социальной помощи.

В среднем, жители региона получали ответы от органов власти на минувшей неделе в течение 2 часов 34 минут. При этом оперативнее всего среди региональных органов власти на минувшей неделе отвечали: администрация губернатора — 53 минуты, Единая транспортная компания — 1 час 31 минута, департамент социальной защиты населения и труда — 1 час 38 минут.

Среди администраций муниципалитетов в топ-3 по скорости ответа вошли: Краснояружский район — 8 минут, Шебекинский городской округ — 1 час 8 минут, Белгородский район — 1 час 13 минут.

Напомним, чтобы оставить обращение к органам власти и оперативно получить на него ответ, достаточно оставить комментарий или написать в личные сообщения в официальном сообществе органа власти муниципального или регионального уровня. Специалисты ЦУР зафиксируют обращение через систему мониторинга «Инцидент Менеджмент» и проконтролируют, чтобы заявитель точно получил ответ.