Администрация Ровеньского района на прошлой неделе стала лидером по оперативности ответа на обращения жителей в социальных сетях. Центр управления регионом Белгородской области представил традиционную статистику. Специалисты проанализировали ответы на 2 010 обращений от жителей региона за период с 26 августа по 2 сентября.
В среднем, администрация Ровеньского района отвечает в соцсетях в течение 37 минут. Второе место в рейтинге оперативности реагирования занимает Единая транспортная компания с результатом 41 минута, третья строчка рейтинга за ГУП Белводоканал – 1 час 44 минуты.
Также в числе первой пятёрки лидеров рейтинга – администрации Губкинского городского округа и Красненского района. Их результаты – 1 час 45 минут и 1 час 48 минут, соответственно. Среднее время отработки инцидентов по региону – 3 часа 16 минут.
Напоминаем, чтобы получить ответ на свой вопрос или жалобу, нужно оставить комментарий или написать в личные сообщения официального сообщества органа власти. Специалисты ЦУР с помощью системы мониторинга «Инцидент Менеджмент» зафиксируют поступившие обращения населения и направят их в соответствующее ведомство.