Губернатор Белгородской области Вячеслав Гладков провёл еженедельное оперативное совещание правительства. На нём он заслушал доклад от министерства здравоохранения по отработке обращений от жителей в соцсетях.
В этом году за период с 1 января по 15 февраля было зафиксировано 1 460 жалоб. В эти же даты в 2022 году было оставлено 2 159 подобных вопросов. Таким образом, количество обращений на сферу здравоохранения снижается.
Однако, у белгородцев остаются вопросы. Наиболее распространённая жалоба пользователей социальных сетей — некорректная работа номера «122». Как сообщила пресс-служба правительства, в среднем за сутки поступает пять обращений про горячую линию.
«Когда мы говорим о записи к врачу, мы понимаем, что говорить о малом количестве жалоб не совсем корректно. Ведь за каждой жалобой стоит конкретный человек с конкретной проблемой по здоровью. А если у него неотложная ситуация? Поэтому здесь даже пять жалоб – это уже много. Давайте проработаем систему информирования. Далеко не все люди привыкли общаться с роботом по единому номеру «122». Безусловно, нужно разъяснять населению, особенно пожилым граждан, алгоритм функционирования робота», – сказал руководитель белгородской области.
Вячеслав Гладков призвал проработать систему информирования жителей о работе сферы здравоохранения. Это касается как возможности записаться на приём к врачу через номер «122», так и в каком объёме строятся или ремонтируются объекты. По его словам, это снизит количество обращений на данную сферу.
«По итогам шести месяцев 2023 года буду ждать повторный доклад по этой теме. Также я бы хотел ознакомиться со сравнительным анализом жалоб на здравоохранение в нескольких других регионах ЦФО», – сказал губернатор.