Организаторы форума «Сильные идеи для нового времени» сообщили о том, что до старта конкурса перспективных брендов, который пройдёт в рамках этого же проекта, осталось меньше недели. А это значит, что каждый белгородский предприниматель сможет рассказать и представить свою идею, оставив заявку на специальной платформе по ссылке до 21 мая.
Агентство стратегических инициатив (АСИ) и Фонд Росконгресс объявляют конкурс перспективных брендов России, который пройдёт во время форума «Сильные идеи для нового времени» 28 и 29 июня, там же будут подведены итоги и состоится церемония награждения. Ключевыми критериям выбора победителей станут: экспертные заключения от партнёров конкурса, уровень локализации, отзывы о бренде компании, социальные проекты и ответственность бизнеса.
Конкурс брендов нашёл поддержку десятков партнеров, каждый из которых готовит свои предложения для поддержки победивших брендов. Но уже сейчас специалисты АСИ говорят о том, что лучшим проектам окажут содействие в продвижении на онлайн- и офлайн-торговых площадках, а ещё для них откроют обучающие программы и предоставят другие инструменты поддержки от партнеров проекта.
От Белгородской области отправлено уже 26 заявок. Среди конкурсантов знакомые всем бренды: «Борисовский сыр», «БелОГОрье», «Красненский мясной стандарт», кафе-пекарня «Бонифаций» и многие другие.
Участники форума «Сильные идеи для нового времени» предлагают провести федеральный акселератор технологических проектов для школьников и создать платформу поддержки студенческого научно-технологического предпринимательства. Авторы идей считают, что такая комплексная работа позволит увеличить количество молодых людей, готовых заниматься бизнесом: согласно исследованиям, вероятность выбора карьеры в предпринимательстве в три раза выше у тех, кто прошёл соответствующие программы в школе или пробовал запустить своё дело в юности. Подробнее на сайте.