На еженедельном совещании правительства Центр управления регионом Белгородской области представил губернатору Вячеславу Гладкову еженедельную статистику обращений жителей в соцсетях, собранную на основе данных системы «Инцидент Менеджмент». Всего за период с 25 марта по 1 апреля специалисты ЦУР зафиксировали 1 705 жалоб жителей.
Вячеслав Гладков обратил внимание, что выросло число сообщений и комментариев по теме благоустройства. Он отметил, что они касаются не только общественных пространств, но также и состояния дворов и дорог на территориях муниципалитетов. Он дал главам муниципальных образований неделю на то, чтобы привести территории в надлежащее состояние.
В число волнующих тем также вошли дороги (ямы и выбоины, строительство дорог, а также содержание и обустройство тротуаров), экономика и бизнес (цены и ценообразование, отсутствие продуктов, производство и промышленность).
В среднем, жители Белгородской области получают ответ от органов власти в соцсетях в течение 2 часов 18 минут. При этом за минувшую неделю самыми оперативными среди региональных органов власти и учреждений стали: администрация губернатора — 59 минут, министерство здравоохранения — 1 час 7 минут, Единая транспортная компания — 1 час 9 минут.
Среди администраций муниципальных образований быстрее на жалобы в соцсетях реагируют в Шебекинском городском округе — 1 час 23 минуты, а также в Краснояружском и Волоконовском районах — 1 час 27 минут и 1 час 42 минуты, соответственно.