Школьники 8-х и 10 классов учреждений написали работы по математике в рамках проверки программного обеспечения для автоматической обработки результатов региональных диагностических исследований – модуля «Оценка качества образования» на платформе виртуальной школы. В исследовании приняли участие учреждения из 19 районов.
Ученики из 214-ти образовательных организаций выполнили 7 заданий. Они направлены на умение анализировать информацию, ориентироваться в геометрических конструкциях, проверку базовых вычислительных и логических умений и навыков. Диагностические работы состояли из вопросов по геометрии, алгебре и теории вероятностей. На их выполнение ребятам отводилось 45 минут.
Специалисты будут использовать результаты для усовершенствования работы модуля «Оценка качества образования». Они не повлияют на оценки школьников в четверти или году, при этом баллы могут быть выставлены по желанию школы.
Диагностические работы были разработаны в сентябре 2017 года как инструментарий для проведения внутрирегионального анализа оценки качества общего образования в Белгородской области. Они проводятся в рамках реализации программы «Развитие национально-региональной системы независимой оценки качества общего образования через реализацию пилотных региональных проектов и создание национальных механизмов оценки качества» Федеральной целевой программы развития образования на 2016–2020 годы.