Размер шрифта:
Изображения:
Цвет:
16:15, 09 июня 2020
 2489

Белгородэнергосбыт обратится в суд для взыскания просроченной задолженности с потребителей

Белгородэнергосбыт обратится в суд для взыскания просроченной задолженности с потребителейФото: pixabay.com
  • Новость

Компания предлагает клиентам варианты решения проблемы, и свыше 500 бытовых абонентов подписали соглашения о реструктуризации долга.

Юридический отдел компании «Белгородэнергосбыт» подготовил дела для взыскания просроченной задолженности с потребителей в судебном порядке. По сообщению пресс-службы компании, сложившаяся эпидемиологическая ситуация повлияла на снижение экономической активности в регионе, и как следствие повышение платёжной дисциплины потребителей электроэнергии приобретает особую актуальность.

Взыскание задолженности юридических и физических лиц в судебном порядке – это крайняя мера. С должниками ведётся большая разъяснительная работа.

 «Наши сотрудники звонят каждому неплательщику лично и разъясняют, как сформировалась задолженность, какие существуют возможности для её реструктуризации, способы дистанционной оплаты для физических и юридических лиц, позволяющие произвести оплату электроэнергии без комиссии, не выходя из дома. Руководителям предприятий и организаций предлагаем электронный документооборот», — рассказал начальник Ивнянского участка Денис Липатов.

Более 100 потребителей — юридических лиц в настоящее время обратились в Белгородэнергосбыт за консультацией. Соглашения о реструктуризации накопившейся задолженности подписаны с более 500 бытовыми абонентами.

В связи с принятием постановления Правительства РФ №424 от 2 апреля 2020 года отключение энергоснабжения за образовавшиеся в период пандемии долги исключено из мер воздействия на неплательщиков, компания скорректировала работу по этому направлению. Сотрудники проводят выездные рейды и проверки по ранее введённым ограничениям.

Отметим, самовольное подключение к энергосетям – это административное правонарушение, влекущее за собой штраф от 10 тыс. до 15 тыс. рублей. Клиентам при возникновении задолженности необходимо зайти в ближайший офис компании, заказать услугу «Обратный звонок» или задать вопрос в личном кабинете на сайте.

Ваш браузер устарел!

Обновите ваш браузер для правильного отображения этого сайта. Обновить мой браузер

×