Размер шрифта:
Изображения:
Цвет:
Баннер вакцинации
14:01, 19 апреля 2021
 382

Белгородский центр сопровождения онкопациентов начал работу в тестовом режиме

Белгородский центр сопровождения онкопациентов начал работу в тестовом режимеФото: belregion.ru
  • Новость

По телефону горячей линии сотрудники предоставят полную информацию и расскажут дальнейший алгоритм действий.

Центр сопровождения онкологических больных начал работу в Белгородской области с 24 марта. Пока в тестовом режиме. По телефону горячей линии 8 (800) 301–61–63 могут обратиться за помощью пациенты, их родные и близкие, режим работы с 10:00 до 17:00, сообщила пресс-служба правительства региона.

Потребность в таком центре в области велика. Часто онкозаболевания диагностируются во время плановых обследований, и выявленный диагноз является сильнейшим стрессом для самого пациента и его родных и близких. В этой непростой ситуации поддержать и оказать реальную помощь смогут сотрудники Центра сопровождения онкопациентов. Они дадут полную информацию: где сдать анализы, пройти обследования, как найти исчерпывающую информацию.

«Мы хотим, чтобы каждый человек, который столкнулся со сложностями во время лечения онкозаболевания, имел возможность получить необходимую помощь, чтобы он знал, куда сможет за этой помощью обратиться. Мы хотим помогать», — рассказала инициатор проекта, руководитель БРОО «Святое Белогорье против детского рака» Евгения Кондратюк.

Опросив более 400 пациентов с диагностированными онкозаболеваниями, сотрудники отметили, что только 11% понимали, как действовать дальше. И о необходимости психологической поддержки сообщили 68% респондентов.

Общественная организация уже больше 10 лет оказывает помощь детям с онкогематологическими и другими тяжелыми заболеваниями, но за время работы стало понятно, что и взрослым пациентам нужна информация и дальнейший алгоритм действий. Было решено начать подготовку проекта – создания Центра сопровождения онкопациентов. Идея поддержана врио губернатора Вячеславом Гладковым. В настоящее время идёт набор сотрудников. Уже в мае планируется начать работу в круглосуточном режиме.

«В ходе работы Центра мы собираем и систематизируем поступающие обращения и определяем проблемы, с которыми к нам чаще всего обращаются люди. А затем совместно с департаментом здравоохранения ищем пути их решения. И департамент заинтересован в выявлении этих «узких мест» в работе медучреждений и в их оперативном устранении», — отметила Евгения Владимировна.

Ваш браузер устарел!

Обновите ваш браузер для правильного отображения этого сайта. Обновить мой браузер

×