Ещё год назад я платила за электричество по единой квитанции коммунальных услуг через сбербанк-онлайн и, конечно же с оплатой комиссии, которую берёт банк за свои услуги. Сегодня у меня личный кабинет на официальном сайте Белгородской сбытовой компании. Без посещения офиса компании сюда можно передать показания своего электросчётчика – по телефону, электронной почте, голосовому роботу. А потом, зайдя в личный кабинет, на сайте оплатить, не выходя из дома и без комиссии. Удобно, конечно, же.
В наш век современных технологий, развивающейся цифровизации преобразуются продукты и услуги, структуры организаций, работа с клиентами… Белгородская сбытовая кампания – одна из них. В настоящее время у неё только 165 тысяч пользователей личного кабинета. Цифровая трансформация компании проводится для удовлетворения запросов клиентов на своевременность, доступность, качество и персонализацию предоставляемых услуг.
Насколько доступны услуги компания жителям Ровеньского района – об этом и шёл разговор на Дне прессы, который проводился на базе Ровеньского участка АО «Белгородэнергосбыт» 13 июля. Главным спикером был начальник Ровеньского участка Игорь Скурятин. В мероприятии приняли участие представители АО «Белгородэнергосбыт»: Марина Брыткова – руководитель пресс-центра и Татьяна Позднякова – специалист по связям с общественностью, в также заместитель главы администрации Ровеньского района – начальник УКС администрации района Александр Волощенко, начальник отдела ЖКХ и благоустройства УКС администрации района Рустам Адиятуллин.
Присутствовавшая здесь бухгалтер МКУ «Центр сопровождения развития образования Ровеньского района» Елена Пелых поделилась опытом своей работы: все учреждения образования – школы, детские сады перешли в электронное взаимодействие с энергоснабжающей организацией и теперь их работников нет необходимости посещать офис для подписания ежемесячных отчётных документов, всё подписывается с помощью электронной цифровой подписи.
Как было отмечено, этой услугой пользуются 39% предприятий нашего района – администрации, индивидуальные предприниматели, предприятия и организации. И уже оценили такое дистанционное обслуживание.
У энергоснабжающей организации широкий спектр коммуникаций: контакт-центр, голосовой робот, чат-бот в «TELEGRAM», электронная почта, Viber … и эти дистанционные сервисы развиваются. Воспользовавшись ими, здесь можно заказать не только любые услуги по энергообеспечению – от замены счётчика до их выполнения «под ключ», но и множество других – юридические (в организации есть свои юристы), сантехнические и даже… услуги домашнего мастера.
В нашем районе и, к сожалению, услуга «домашний мастер» пока не получила распространение. Я не случайно написала пока и вот почему. Есть повод местным умельцам – самозанятым жителям нашего района сотрудничать с Ровеньским участком, причём сотрудничество будет взаимовыгодным — организация принимает заявки от населения, мастера выполняют, каждая сторона будет иметь свои финансы. Заказчику достаточно только оплатить заказ.
В быту нередко возникают у нас такие ситуации, когда надо выполнить какую‑либо домашнюю работы: повесить карниз, заменить розетку и так далее. Есть возможность сделать заказ, если устроят расценки, и оплатить. Удобно и без лишних хлопот. Только желательно, чтобы специалисты были из нашего района, а не из другого, чтобы не пришлось переплачивать за услуги.
Конечно, сегодня каждый потребитель, будь‑то юридическое или физическое лицо, выбирает свой способ «общения» с энергоснабжающей организацией. Кто‑то офис посетит, кто‑то решит вопрос, не выходя из дома – с помощью Интернета. Компания предлагает – мы выбираем.