Размер шрифта:
Изображения:
Цвет:
11:05, 30 ноября 2018
 135

Акция «Дни качества на Белгородчине» завершилась в районе

Акция «Дни качества на Белгородчине» завершилась в районеФото: vk.com/rovbiblioteka
  • Статья

Специалисты администрации и библиотеки поднимали проблемы качества товаров и услуг.

Работники центральной районной библиотеки и специалисты по защите прав потребителей администрации района провели мероприятия, направленные на повышение уровня потребительской грамотности населения. Акция проходила с 1 по 30 ноября.

Потребительский ликбез

Студенты Ровеньского политехнического техникума стали участниками мероприятия «Потребительский ликбез. Личная финансовая грамотность и безопасность» 8 ноября. Рассматривались вопросы: «Как организовать свою жизнь, при этом уменьшить риски финансовых потерь? Что такое финансовая безопасность?». Ребята получили подробную информацию о том, как уберечься от финансового мошенничества, познакомились с основными правилами финансовой безопасности, проверили свои знания в тематической викторине. Специалист по защите прав потребителей Оксана Мирошниченко ответила на актуальные для студентов и преподавателей вопросы.

Правовой гид

Мероприятие «Мы за качество – качество жизни» прошло в центральной районной библиотеке 15 ноября. Вниманию жителей посёлка была представлена тематическая выставка книжной и методической литературы. Предложена дегустация продукции местного предприятия «Хлеб». А библиотекарь Светлана Очкий представила бездрожжевой диетический хлеб, который испекла сама по старинному народному рецепту. Инициативная группа хора ветеранов войны и труда исполнила величальную песню хлебу.

«Информационный блок мероприятия был посвящён формированию финансовой грамотности граждан. Об этом говорили специалисты по защите прав потребителей Надежда Андрианова, Оксана Мирошниченко. А главный специалист-эксперт ТО управления Роспотребнадзора по Белгородской области в Валуйском районе Евгений Жиляев рассказал о том, как улучшить качество жизни населения в сфере потребительского рынка, и ответил на вопросы, связанные с нарушением прав потребителей», — сообщила редакции библиотекарь Юлия Славгородская.

Юлия Славгородская добавила, что состоялись и другие мероприятия: дни информации, круглые столы, правовые ликбезы. Специалисты по защите прав потребителей отвечали на обращения по телефону «горячей линии», вели приём граждан в единой общественной приёмной.

2
Comments (0)
Tree view
New
Popular
Compact
Quotes (0)
Context
Create your widget
About HyperComments
Log in
Closed discussion
Ваш браузер устарел!

Обновите ваш браузер для правильного отображения этого сайта. Обновить мой браузер

×